Политика возврата товаров надлежащего качества

Уважаемые покупатели,

Мы придаём особое значение качеству и безопасности наших товаров. Ваше доверие важно для нас, и мы стремимся обеспечить ваше полное удовлетворение от покупок в нашем магазине. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с нашей политикой возврата, которая подробно описывает процедуры и условия возврата товаров надлежащего качества.

Право на возврат товара

Вы имеете право отказаться от приобретенного товара в течение 3 (трех) календарных дней с момента его получения, без объяснения причин вашего решения. Для осуществления возврата товара необходимо соблюдать следующие условия:
Товар не должен быть использован и должен сохранять свой товарный вид и потребительские свойства.

Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке, вместе с пломбами, фабричными ярлыками и подтверждением об оплате на реквизиты нашего банка.

Вы можете обменять товар на такой же или выбрать другой товар с идентичной или более высокой стоимостью. При выборе товара более высокой стоимости вам необходимо будет оплатить разницу в цене.

Процедура возврата товара

Для осуществления возврата товара, пожалуйста, отправьте товар в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения по указанному ниже адресу: (ул маршала Жукова, д. 4а, на имя Карасев Евгений Олегович, т. +7 926 577 4288)

Возврат средств

Если вы не желаете обменять товар, мы осуществим возврат средств (за исключением расходов на доставку) в течение 3 (трех) рабочих дней (срок может зависеть от вашего банка) после получения возвращенного товара на наш склад.

Товары ненадлежащего качества

Если товар значительно поврежден (например, разбит, протек, сломан и т.п.) в процессе перевозки, мы вернем вам средства за товар и доставим в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения поврежденного товара на нашем складе. Важно, чтобы факт повреждения товара при перевозке был зафиксирован вами в акте при получении посылки, который необходимо вскрыть в присутствии сотрудников логистической компании.

Несвоевременный забор/получение посылки

Если вы не успели забрать товар из пункта выдачи заказов или получить его у курьера, и посылка вернулась к нам, мы вернём вам средства за товар полностью в течение 3 (трех) рабочих дней с момента прибытия посылки на наш склад, за вычетом фактически осуществлённой доставки.