Уважаемые клиенты
Все заказы мы отравляем через транспортные компании представленные ниже
CDEK
  • При поступлении заказа в пункт самовывоза СДЭК, вы получите SMS с информацией о месте, графике работы и контактах.
  • Заказ будет доступен 14 дней. При предоплате предъявите паспорт или воспользуйтесь сервисом CDEK ID.
  • Оплата возможна наличными или картой через терминалы.

Boxberry
  • Уточнить информацию о том, как работает нужный вам пункт самовывоза или найти отделение, которое отвечает вашим требованиям, можно, пройдя по ссылке
  • НАЙТИ ОТДЕЛЕНИЕ BOXBERRY

  • Чтобы отследить посылку по трек-номеру, пожалуйста, пройдите по ссылке в левой верхней строке под словом «Трекинг» введите номер отслеживания и нажмите на значок поиска.
  • ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ BOXBERRY
Почта России
  • Доставка Healup охватывает все города России. Выберите ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ) на карте при оформлении.
  • Отправка со склада Healup происходит на следующий день. Сроки доставки рассчитываются Почтой России с момента приёмки посылки в сортировочном центре.
  • Фактические сроки могут отличаться, уточните информацию в клиентской службе Почты России по номеру: 88001000000.

ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ ПОЧТА РОССИИ

Порядок выполнения доставки

1
Шаг 1:
После оформления заказа, вам будет направлена накладная с трек номером для отслеживания статуса доставки на сайте СДЭК/Почты России
2
Шаг 2:
Когда ваш заказ будет доставлен в выбранный пункт выдачи или курьером, вам придет уведомление с кодом получения и адресом на указанный вами номер.
3
Шаг 3:
При получении заказа от курьера, убедитесь в его соответствии вашему заказу.
В случает не соответствия или брака - [как вернуть]
4
Шаг 4:
Наслаждайтесь полезными свойствами наших добавок.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телеграм: @healup_admin
E-mail: healup.vitamins@yandex.ru
Made on
Tilda